Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM), руководитель направления продаж ( Москва, МО)

Функциональные обязанности:

  • Развитие канала продаж дистрибьюция и специализированная розница;
  • Выполнение плана продаж, анализ продаж;
  • Работа с действующими клиентами (ввод, расширение ассортимента, акции и пр.);
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Разработка, проведение и контроль маркетинговых мероприятий;
  • Разработка, проведение и контроль маркетинговых мероприятий;
  • Регулярная отчетность по результатам работы;
  • Поиск новых клиентов.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы с бытовой химией и хоз. товарами будет преимуществом;
  • Предпочтителен опыт работы с крупными дистрибьюторами;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
  • Успешный опыт развития направлений в отделе продаж;
  • Нацеленность на достижение результатов, высокий уровень самоорганизации,
    аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, отличные коммуникативные навыки.

Условия работы:

  • Место работы: м. Динамо/Савеловская;
  • Рабочий график: 10.00-18.00;
  • Питание в столовой за счет работодателя;
  • Заработная плата: з/п на испытательный срок 70 000 руб., после з/п + бонусы (совокупный доход до 100 000 руб.);
  • Испытательный срок: три месяца.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Отправка резюме:

Менеджер по подбору персонала, Козулина Карина, kozulina@bnb-company.ru

[свернуть]
ВОДИТЕЛЬ РИЧТРАКА / БЕНЗИНОВОГО – ЭЛЕКТРО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Функциональные обязанности:

  • Работа на электрическом ричтраке, бензиновом и электрическом вилочном погрузчике по размещению грузов на стеллажах высотой до 9 метров.
  • Обеспечение производственного участка сырьем и комплектующими в соответствии с задачей на рабочую смену.
  • Приемка грузов от поставщиков, включая разгрузку и учет МЦ.

Требования к кандидату:

  • Удостоверение (Госавтонадзор 10 лет).
  • Опыт работы на ричтраке и высоте размещаемых грузов без вспомогательного видеооборудования не менее 9 метров.
  • Минимальная техническая подготовка, знание процессов регламентного обслуживания АКБ и подвижных частей, личная аккуратность и бережливое отношение к ввереному оборудованию.
  • Готовность к работе в условиях стабильного сменного графика неделя 7.00-15.30, неделя 15.30 – 24.00.
  • Гражданство РФ, проживание на территории Москва/область юг, юговосток.

Условия работы:

  • Работа в теплом освещенном помещении складского комплекса;
  • В эксплуатации новая исключительно исправная техника;
  • Питание на территории и за счет организации;
  • Обеспечение спецодеждой и СИЗ в соответствии с требованиями СОУТ, ОТ и сезоном.;
  • Стабильная заработная плата: от 45000 р (факт, не подлежит вычетам и разделению на премиальные части)
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Место работы МО д.Апаринки, от м.«Домодедовская»;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Работа в адекватном и дружном коллективе.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Отправка резюме:

Менеджер по подбору персонала, Козулина Карина, kozulina@bnb-company.ru

[свернуть]
Заместитель директора завода по закупкам

Уважаемые соискатели!

Ваше резюме будет рассмотрено только в случае наличия опыта работы по снабжению сырьем производства товаров FMCG, пищевых или лакокрасочных товаров!

Функциональные обязанности:

  • Оптимизация закупочной деятельности.
  • Сокращение и оптимизация издержек, снижение себестоимости продукции.
  • Проведение мониторинга, анализ рынка и поиск альтернативных поставщиков сырья, комплектующих, оборудования;
  • Ежемесячная отчетность по динамике цен на входящие сырье.
  • Экономия и сокращение затрат на сырье, материалы и энергоресурсы.
  • Проведение аудитов для выявления несоответствий сырья и комплектующих стандартам по безопасности, качеству;
  • Экономическое обоснование затрат для обеспечения уровня качества на основе лучшего отраслевого опыта, потребительских оценок и анализа конкурентов;
  • Привлечение новых поставщиков, проведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в снабжении производственного предприятия от 2-х лет
  • Знания нормативной документации, организации и технологии производства бытовой химии
  • Опыт работы в снабжения химическим сырьем желателен
  • Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel);
  • Опыт ведения успешных переговоров, достижения договоренностей, улучшение условий предоставляемых поставщиками;
  • Важны личные качества – активность, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность.

Условия работы:

  • Конкурентное вознаграждение по итогам собеседования;
  • Испытательный срок;
  • Место работы МО д.Апаринки, от м.«Домодедовская»  корпоративный транспорт;
  • Работа в дружном коллективе!

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Отправка резюме:

Менеджер по подбору персонала, Козулина Карина, kozulina@bnb-company.ru

[свернуть]
Начальник участка фасовки

Москва, от 85 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование.

Должностные обязанности:

  • формирование плана производства;
  • организация бесперебойного, ритмичного выпуска продукции, соответствующего качества;
  • оперативное управление производственной, фасовочной площадкой;
  • распределение трудового потенциала;
  • заполнение внутренней документации;
  • контроль выполнения техники безопасности, ПБ;
  • поддержание дисциплины на производстве.

Требования к кандидату:

  • высшее-техническое образование;
  • опыт работа на производстве от 5 лет;
  • опыт управления коллективом от 20 человек;
  • знание технологий производства и оборудования;
  • опыт управления участком с автоматическими фасовочными линиями.

Условия работы:

  • обед за счет предприятия;
  • корпоративный транспорт от м. Домодедовская;
  • спец.одежда за счет предприятияоформление по ТК РФ;
  • на территории работодателя.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Контакты:

Менеджер по подбору персонала, Козулина Карина, kozulina@bnb-company.ru

[свернуть]
Оператор-наладчик производственной линии

Москва от 45 000 до 50 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование.

Должностные обязанности:

  • оперативная, ежедневная наладка и перестройка машин под текущие производственные задачи согласно плану производства;
  • оптимизация работы оборудования с целью повышения общей производительности площадки.
  • контроль работы производственной линии в течение смены;
  • контроль качества выпускаемой продукции;
  • ввод в эксплуатацию, проведение планового ремонта и обслуживания оборудования;
  • самостоятельное проведение оперативного ремонта и обслуживания оборудования;
  • определение материалов и оборудования, необходимых для полного и четкого выполнения всех поставленных задач;
  • подготовка отчетов и консультирование руководителей по всем выявленным и потенциальным неполадкам оборудования.

Требования к кандидату:

  • рассматриваются кандидаты с опытом работы на производственных линиях (обязательное требование);
  • опыт работы по обеспечению бесперебойной работы и переналадке форматов автоматического оборудования производственных линий не менее 3 лет (в пищевой или химической промышленности – желательно);
  • приветствуется дополнительный опыт работы наладчиком, механиком, электромехаником, слесарем КИПиА;
  • техническое образование не ниже среднего специального;
  • знание устройства и правил технического обслуживания элементарной пневматики, гидравлики, фотоэлементов, электрических двигателей;
  • знание типовых категорий, устройства и принципов работы оптических датчиков;
  • базовые электротехнические навыки;
  • готовность к работе с персоналом;
  • аккуратность, обучаемость.
    .

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2, 2 смены с 7.00 до 16.00 и 16.00 до 00.00;
  • обед за счет предприятия;
  • корпоративный транспорт от м. Домодедовская;
  • спец.одежда за счет предприятия;
  • на территории работодателя.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Контакты:

Менеджер по подбору персонала, Козулина Карина, kozulina@bnb-company.ru

[свернуть]
Руководитель отдела разработок (бытовая химия)

Уровень зарплаты – от 110 000 руб. до вычета НДФЛ. Город – Москва. Требуемый опыт работы – 3–6 лет.

Должностные обязанности:

  • Разработка рецептур бытовой химии и внедрение в производство.
  • Рестайлинг рецептур
  • Проведение физико-химических анализов‚ при необходимости постановки методик и обучение персонала.
  • Аналитика рынка сырья‚ мониторинг новинок‚ посещение тематических мероприятий.
  • Координация и управление процессами разработок.
  • Ведение документации и журналов (систематизация и фиксирование получаемых результатов)

Требования к кандидату:

  • Высшее профильное химическое оборудование.
  • Опыт работы в сфере разработок бытовой химии.
  • Детальное знание рынка сырья.
  • Знание методов аналитической химии.
  • Успешная реализация проектов по разработке товаров бытовой химии представленных на полках федеральных сетей.
  • Навыки научно-руководящей деятельности.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2‚ с 8.00 до 17.00
  • Обеды за счет предприятия
  • Корпоративный транспорт от м. Домодедовская.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Отправка резюме:

Менеджер по подбору персонала, Козулина Карина, kozulina@bnb-company.ru

[свернуть]
Главный технолог (бытовая химия)

Уровень зарплаты – от 150 000 руб. до вычета НДФЛ. Город – Москва. Требуемый опыт работы – 3–6 лет.

Должностные обязанности:

  • Обеспечение контроля качества входящего сырья и исходящей готовой продукции;
  • Технологический контроль работы производства;
  • Постановка методик работы в лаборатории;
  • Аналитика рынка;
  • Разработка рецептур.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на производстве бытовой химии от 5 лет;Знание рынка сырья, рецептур, оборудования;
  • Умение поставить работу по научно-технической деятеяльности (аналитика, разработка рецептур);
  • Знание принципов системы качества;
  • Опыт руководства коллективом.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30;
  • Обеды за счет предприятия;
  • Корпоративный транспорт от м.Домодедовская, за счет предприятия.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Отправка резюме:

Менеджер по подбору персонала, Козулина Карина, kozulina@bnb-company.ru

[свернуть]
Интернет-маркетолог

Уровень зарплаты – от 70 000 до 80 000 руб. до вычета НДФЛ. Город – Москва. Требуемый опыт работы – 3–6 лет.

Должностные обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегии присутствия компании в интернете (СМИ, PR, SMM, SMO, блоги, форумы), анализ показателей каждого канала рекламы, корректировка стратегии с учетом рыночной ситуации, анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий в интернет.
  • Продвижение, развитие и наполнение сайта, работа с показателями сайта через системы Google Analytics и Яндекс Метрика.
  • Работа с подрядчиками, взаимодействие, контроль сроков выполнения работы.
  • SMM: продвижение в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Ютюб, Твиттер; таргетированная реклама (Facebook, VK, Instagram,Youtube); баннерные-тизерные сети посевы через тематические сообщества.
  • Лидогенерация: поиск новых каналов по привлечению трафика, управление конверсией Директ (Yandex Direct), Adwords, Яндекс Маркет,, привлечение больших объемов целевого трафика при низкой стоимости лидов, создание сайтов (landing page, промо, корпоративный), анализ источников трафика, веб-мастеров, партнерских программ, a/b тестирование и web-аналитика.
  • Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий в интернет.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, дополнительные курсы – приветствуются;
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 2 лет;
  • Навык работы с системами автоматизации контекстной и баннерной рекламы;
  • Умение принимать решения;
  • Самоорганизованность, аналитический склад ума;
  • Нацеленным на результат.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день 5/2
  • Обеды за счет предприятия
  • г. Видное (от м. Домодедовская, 15 мин.на служ.транспорте)

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Отправка резюме:

Менеджер по подбору персонала, Козулина Карина, kozulina@bnb-company.ru

[свернуть]